Главная > Online-Магазин Круизов на яхтах

Мечты Сбываются

Круиз по Норвегии

“Дыхание Севера”

!КРУИЗ  HURTIGRUTEN «Дыхание Севера»

Путешествие на Норд Кап

Канада

Полезная Информация по аренде катеров

Будем рады ответить на все Ваши вопросы - присылайте их на [email protected]

!ПУТЕШЕСТВИЯ НА БАРЖАХ,Плавучие отели,по рекам Франции,Германии,Голландии,Европы,Италии,Испании,Англии,Ирландии.

Идеи Круизов    Карты и Маршруты    Каталог  Катеров    Частые Вопросы   Цены Круизов    Полезная Информация    Круизы на баржах  Игра-Порт

Сам Себе Капитан

Удивительное путешествие

Под парусом

игра!КРУИЗЫ на ЯХТАХ

Круиз из Шеннона (Ирландия)

Круиз по Бургундии

Руководство Капитана (на английском языке) - загрузить PDF-файл (885 Кб)

Учебное пособие Судоводителю

Школа Яхтенного Рулевого

Школа Яхтенного Капитана

Статьи и Рекомендации по аренде катеров для путешествий по рекам и каналам Европы.

Сам себе капитан -Круиз по Шаннону (Ирландия)

Это путешествие началось, когда специальное предложение, которое включало авиа перелёт, аренду автомобиля и отеля с завтраком, стало доступно в Октябре 2003. До этого я искал в Интернете круизы по каналам Европы. Одна статья про круизы в Ирландии утверждала, что это превосходный выбор. В частности в статье утверждалось, что ранний сентябрь или октябрь – это идеальное время для круиза, так как водные пути менее загружены. К тому же многие компании имеют специальные предложения в это время года.

Несколько наших друзей были заинтересованы, чтобы отправится с нами в 2004 году, если мы организуем круиз по каналам. Когда мы получили уведомление, что предложение доступно на 2003 год, одна пара была готова присоединиться к нам. Обговорив нашу поездку, мы заказали авиабилеты, и выбрали “Клипер” (быстроходное парусное судно) в Круизной Компании. Это был 36 футовый корабль со смежными каютами в носовой и кормовой части судна.

Мы вылетели из Перта (город в Шотландии, в графстве Пертшир) первого октября, и провели две ночи в отеле в Дублине до того, как сели на поезд в Каррик на Шанноне (самая большая река Ирландии, 368 км) в пятницу утром. К счастью мы прибыли рано на станцию Коноли и смогли получить место до того, как появились студенты, возвращающиеся домой на выходных. У них, кстати, было одно странное правило, о котором нам не сказали, когда мы спрашивали о покупке билетов, - билеты в одну сторону по пятницам и субботам не продаются, только возвращаются.

Проведя ночь в отеле B&B, мы отправились в пристань для яхт Круизной Компании с нашим багажом. Там персонал сказал нам, что яхта скоро будет готова, и показал, где оставить багаж,  пока мы будет покупать в городе запасы. Магазины, которые мы посетили, доставили наши покупки на пристань, а персонал Круизной Компании перенёс наш багаж и покупки в яхту.

Когда мы проверили снаряжение и разложили багаж, один из персонала прибыл, чтобы ознакомить нас с яхтой и её управлением. После недолгого круиза вниз по реке, работник увидел, что мы опытные лодочники, и мы вернулись в пристань для замены тахометра (счётчик числа оборотов), который перестал работать. Тем временем поднялся ветер, и мы решили переночевать на пристани и ещё раз насладится едой в пабе Cryan's, в котором мы ели в прошлую ночь.

Утром нас приветствовал восход солнца и лебеди, плавающие вокруг яхты. Это был наш первый целый день. После неспешного завтрака мы направились на север, чтобы посетить Озеро Ки (Lough Key). В Кларендоне мы проплывали первый шлюз. Один из смотрителей шлюза живший в Австралии несколько лет, помог нам и дал совет. Дальше мы продолжили плыть к пустынным районам Озера Ки и немного осмотрелись вокруг Боила (Boyle). Из-за дождя мы решили вернуться в Каррик на Шанноне. Провели ночь в пристани и стали постоянными посетителями паба Cryan's.

На второй день мы немного припозднились и поплыли полным ходом после того, как прогулялись по деревне и походили по магазинам. Погода была ветреной и пасмурной. Так как яхта имела центральное отопление, нам было достаточно уютно внутри. Приготовив и съев ленч на ходу, мы прибыли в порт Дромод после полудня. Исследовав деревню и выпив кофе в пабе, мы решили поесть в яхте то, что мы купили.

Во вторник погода стояла хорошая, мы позавтракали, и после короткой прогулки за молоком отправились до девяти часов. На мосту Руски нам пришлось просить проверить, сможем ли мы проплыть под не поднятым мостом. Под этим мостом нам удалось проплыть, но следующий за ним мост Тармонбери пришлось поднимать. Обследовав деревню, мы поплыли по шлюзу. Нам посоветовали не продолжать плыть к Озеру Ри при сильном ветре, но погода стояла хорошая, ветер был слабым, поэтому мы решили продолжить плыть к озеру. Земли ниже с краю от озера и островов с развалинами, построенными для забавы, скрашивали круизный день. Мы прибыли в бухту Ходсон после полудня и пришвартовались на пристани, а потом отправились в огромный пятизвёздочный отель. Не стоит и говорить, что поесть в пабе намного привлекательнее, чем готовить в яхте. Официант обратил наше внимание на то, что в озере есть маленький остров, который является мёртвой точкой в Ирландии.

Наполнив цистерны водой и выбросив мусор, мы отправились на прогулку: посмотрели на поле для гольфа и прошлись вдоль него. Меньше чем через час плавания мы оказались в центре Атлона, где мы привязали лодку на пристани и отправились осматривать город, построенный на обоих берегах реки. Нам пришлось быть осторожными, двигаясь через древний узкий мост: было очень мало пространства для машин и пешеходов. Красивый старый замок расположился на внушительном холме, обозревая реку и предоставляя отличный вид на город. В итоге мы потратили целый день на осмотр города и, конечно, магазинов. Атлон – это крупнейший город на реке Шаннон.

Колокола пробили 9.30, когда мы прибыли на пристань. Нам пришлось плавать по кругу, ожидая, когда откроют шлюз. После двух часов плавания мы увидели руины древней монашеской деревни Clonmacnois. Место было очень незащищённым, и в этот день было очень ветрено. Мы взобрались на холм в центр для посетителей и потратили несколько часов за просмотром фильма и осмотром руин. После чего продолжили плыть в Банагер. Мы решили поесть на борту, так как снаружи было очень ветрено.

Пятница началась замечательно и очень морозно. Ветровое стекло запотело: пришлось рулить не из капитанского мостика, а с открытой палубы. Вдоль берегов у шлюза Милик устроилась группа людей  для рыбацкого соревнования. У них были свои стулья и кофе. Это было соревнование, где ловили и отпускали рыбу, поэтому у всех были сети в воде. До ленча мы прибыли в пристань Crown Blue Line под названием Изумрудная Звезда в Портумне. Отыскав стиральные машины, мы воспользовались ими, перед тем как пошли на прогулку в город. В городе мы нашли паб, предлагающий отличный жареный ленч по разумной цене. Также мы нашли библиотеку, мы проверили нашу электронную почту. Перед возвращением на пристань мы прошлись по магазинам.

Мы покинули пристань в 9.30, но нам пришлось ждать, пока не открыли разводной мост. Мы отправились в Терриглас – маленькую деревеньку со старомодными загородными домиками, которые можно было арендовать. Мы прошлись по деревне, купили необходимые запасы и вернулись на яхту, чтобы выпить утреннего чая. Местные посоветовали нам провести ночь в Гарри Кеннеди и сходить в караоке паб Larkin's.

Пристань была очень маленькая, и мы причалили сбоку. Когда мы направились в паб, на пристани было всего 5 судов, а вечером, когда мы вернулись, было 13 судов, стоящих в 3 линии.  Гарри Кеннеди старое и милое место.

Следующим утром наступило воскресенье, мы поднялись рано. После завтрака мы побродили по округе, делая фотографии. Около 10 часов мы завели мотор, из яхты напротив нас спросили, собираемся ли мы уплывать. Я ответил, что мы отплываем, и эта яхта освободила нам путь. Вырулив из бухты, мы отправились в город близнец города Баллина – Киллалое, в него мы прибыли до ленча. Вкусили ленч в заведении Galloping Hogan's в городе Киллалое, куда нас брали друзья в 1995. После ленча мы перешли через мост, который оказался весьма ненадёжен, так как был очень узким, и мы оказались в городе Баллина. Там мы нашли маленькую церковь 12 века с каменной крышей. Вернувшись на яхту, мы развернулись и отправились к западному берегу к холму Шаннон.

Утро понедельника встретило нас плотным туманом, накрывшим пристань. Мы неспешно позавтракали, ожидая пока не осядет туман. Мы проплыли висячий мост, я был укрыт, так как всё ещё было очень холодно. Мы собирались пересечь Дроминер, но из-за тумана мы решили остаться на западной стороне и отправиться в Портумну. Мы стали на якорь около замка Харбор и пошли в город. Это была отличная прогулка по замку и по руинам старого монастыря. Мы пообедали в городе перед отправлением на пристань Изумрудная Звезда, где мы дозаправимся. Всего мы потратили 116.6 литров топлива, включая отопление, за 10 дней плаванья. Датчики показывали 32 часа работы двигателя. Тем вечером мы прошлись по разводному мосту, и зашли в отличный бар выпить чаю. Один местный нам рассказал, что из-за двухнедельного отсутствия дождя у них стояла засуха.

Настал вторник – время собираться и мыть яхту. Мы все немного огорчились, что это изумительное путешествие подошло к концу. Тем не менее, наш отдых не окончился, мы поймали такси и отправились в аэропорт Голуэя, чтобы забрать арендованную машину и отправится в десятидневную поездку. Наш круиз пришелся на конец сезона, поэтому было очень мало лодок на водных путях. Большинство лодочников были группы людей по полдюжины человек из Европы вооружённые удочками, буксирующие 3 или 4 лодки. Погода было отличная, пролило совсем немного дождя.

Мы всецело согласны с автором, который написал, что круиз по Ирландии – это замечательная идея, поэтому мы рекомендуем круиз по Шаннону, особенно, если вы новичок в круизном деле.